Лечение тромбоза геморроидальных узлов в Москве

Главная \ Услуги \ Проктология \ Тромбоз геморроидальных узлов

Тромбоз геморроидальных узлов – осложнение геморроя (геморроидальной болезни), при котором формируется тромб. Можно встретить и другие названия патологии: острый тромбоз наружных геморроидальных узлов, острый геморрой, анальная гематома, перианальная гематома, тромбированный геморрой, геморроидальный тромбоз или перианальный венозный тромбоз. Обычно острый период заболевания длится не более недели. Затем узел с тромбом заменяется соединительной тканью. При несвоевременном обращении к врачу, отсутствии грамотного лечения могут развиться серьезные осложнения, угрожающие здоровью и качеству жизни пациента.

Симптомы тромбоза геморроидальных узлов:

• Боль, которая может усиливаться при дефекации или когда вы долго сидите. Иногда состояние усугубляется отеком
  • Кровотечение – возникает при некрозе кожи и при образовании дефекта над тромбом
  • Анальный зуд
  • Чувство инородного тела в прямой кишке

Что будет, если не лечить

Тромбоз геморроидальных узлов  - острое состояние, которое в большинстве случаев сопровождается острой болью. При отсутствии лечения может развиться гнойный парапроктит, образование абсцесса мягких тканей. В редких случаях может развиться сепсис – а это уже патология, угрожающая жизни.  Кроме того, при прогрессировании заболевания и при отсутствии лечения возникают интенсивные кровотечения, сильный отек, острая боль.

Что ждать на приеме у проктолога

Как я уже писал выше, тромбоз геморроидальных узлов – острое состояние, при котором очень важно как можно скорее попасть на прием к врачу-проктологу.

Самое главное – не бояться! Осмотр проходит безболезненно. На приеме проводится осмотр, аноскопия и в отдельных случаях ректороманоскопия (для исключения более опасной патологии, например онкологического заболевания).

Методы лечения

При тромбозе геморроидальных узлов может быть назначено консервативное лечение. Здесь важно понимать, что оно прежде всего направлено на снижении боли, отека, воспаления и сопутствующих симптомов.

Хирургическое лечение необходимо при острой боли, общем плохом состоянии пациента Хирургическое лечение – это быстрый путь к выздоровлению пациента, при консервативном лечении требуется гораздо больше времени.

Но если заболевание перешло в хроническую форму – лечение только хирургическое. Но! Вы должны знать, что как бы не страшно было понимать необходимость хирургического лечение – на самом деле ничего страшного нет. Страшно только сделать первый шаг и прийти на прием к врачу. Сегодня все лечение в нашей клинике – это использование малоинвазивных методик и самого современного оборудования. А это означает  минимум болевых ощущений и более быстрый восстановительный период.

При решении проведения хирургического лечения обычно рассматривается 2 метода: тромбэктомия (когда удаляется только тромб, но при использовании данного метода высок риск рецидива) и геморроидэктомия