Проктология: лечение лазером

Главная \ Статьи \ Лазерные технологии в колопроктологии

Лазерная хирургия в проктологии сегодня – это один из самых эффективных и малотравматичных способов хирургического лечения проктологических заболеваний. Благодаря лазерным технологиям стало возможно точечное воздействие на проблему, при котором здоровые ткани остаются нетронутыми.

Что мы лечим с помощью лазера в проктологии:

1. Лечение геморроя с помощью лазера. При таком лечении  не возникает повреждений анального канала и слизистой. В процессе операции лазер выжигает геморроидальный узел, спаивает края. Наложение швов не требуется, именно это сокращает процесс восстановления после операции, существенно снижает дискомфорт. Одно из немаловажных преимуществ – гораздо снижается болевой синдром, а количество осложнений сводится к минимуму.
  2. Анальные трещины. Лазерные технологии в данном случае доказали свою высокую эффективность. В таком случае не требуется наложение швов, восстановительный период значительно сокращается.
  3. Парапроктит и свищи прямой кишки. Помимо вышеперечисленных преимуществ значительно снижается риск развития рецидива и развития лигатурных свищей
  4. Удаление папиллом и кондилом, удаление доброкачественных образований в аноректальной области
  5. Удаление анальных бахромок
  6. Лечение эпителиально-копчиковой кисты

Преимущества лечения с помощью лазера:

1. Значительно снижен болевой синдром после операции
  2. Малотравматичность
  3. Нет необходимости накладывать швы
  4. Значительное снижение отечности
  5. Практически без кровопотери (за счет эффекта «запаивания» сосудов)
  6. Стерильность: лазер оказывает антибактериальное и антисептическое действие
  7. Значительно сокращается время оперативного вмешательства

Лечение проктологических заболеваний с помощью высокотехнологичных лазерных технологий не требуют долгого пребывания в стационаре после операции. Согласитесь, это гораздо легче переносится по сравнению с проведением нескольких дней в клинике, даже такой комфортабельной, как наша.

Уважаемые пациенты! Вы можете воспользоваться формой обратной связи или позвонить по телефону, указанному в шапке сайта – я или мои коллеги  с удовольствием ответим на все ваши вопросы!

Теги проктология геморрой лечение геморроя москва