Лечение геморроя

Главная \ Услуги \ Проктология \ Лечение геморроя

Лечение геморроя лазером

Один из самых эффективных и малотравматичных способов хирургического лечения геморроя. Благодаря лазерным технологиям стало возможно точечное воздействие на проблему, при котором здоровые ткани остаются нетронутыми.

• Без боли: значительно снижен болевой синдром после операции
  • Малотравматичность
  • Без швов!
  • Значительное снижение отечности
  • Без крови! За счет эффекта «запаивания» сосудов кровопотери при проведении вмешательства практически нет
  • Стерильность: лазер оказывает антибактериальное и антисептическое действие
  • Значительно сокращается время оперативного вмешательства
  • Нет необходимости длительного пребывания в стационаре

Прием у врача-проктолога включает:

• консультация
  • осмотр
  • назначение дополнительных исследований
  • назначение лечения

Что такое геморрой, геморроидальные узлы и зачем они  нужны?

Геморроидальные узлы (кавернозные сплетения) - это сплетения сосудов в подслизистом слое прямой кишки и около анального сфинктера. Нужны эти узлы для удержания газов и содержимого кишечника.

При патологических изменениях геморроидальные узлы увеличиваются в объеме, наполняются кровью. Именно это и называют геморроидальной болезнью, или геморроем. Геморрой может быть внутренним (когда узлы увеличены внутри прямой кишки), наружным и комбинированным.

Как проявляется геморрой

На какие симптомы необходимо обратить внимание и не затягивать с визитом к врачу-проктологу:

1. Один из первых симптомов при геморрое – зуд или жжение
  2. При ощущении боли в области заднего прохода. Болезненные ощущения могут быть во время дефекации или после нее.
  3. Кровь при дефекации
  4. При ощущении неполного опорожнения

Внимание! Наличие одного или нескольких симптомов, а так же даже одна капля крови говорит о необходимости как можно скорее записаться на консультацию к проктологу. Самостоятельно устанавливать  диагноз, а тем более заниматься самолечением не стоит: эти симптомы могут говорить о геморрое, любом другом проктологическом заболевании или даже онкологии.

Геморрой бывает острым и хроническим.

При остром геморрое ощущается уплотнение, которое сопровождается достаточно сильным болевым синдромом. Такое состояние может сопровождаться небольшим выделением крови, повышением температуры. Важно понимать, что острый геморрой – патология, требующая срочной медицинской помощи! При таких симптомах запишитесь на прием к проктологу как можно скорее.

При хроническом геморрое болевые ощущения не такие сильные, как при остром геморрое. Еще один  важный симптом хронического геморроя – выпадение узлов. Также при хроническом течении заболевания может быть зуд и кровотечение (которое нередко приводит к анемии).

Помимо этого геморрой разделяют по стадиям течения заболевания Всего этих стадий 4, каждая из которых характеризуется своими симптомами:

1 стадия

gemorroy На этом начальном этапе узлы увеличены незначительно, пациент может испытывать небольшой дискомфорт в виде боли или жжения. На этом этапе применяются малоинвазивные методики лечения.

2 стадия

Болезнь прогрессирует. Узлы становятся заметно увеличеннымgemorroy1и, выпадают, но все еще вправляются самостоятельно, появляется кровотечение – от нескольких капель до небольшой струйки крови при дефекации. На данной стадии все еще возможно применение малоинвазивного лечения (это может быть латексное лигирование, дезартеризация, склеротерапия, лечение диодным лазером)

3 стадия

gemorroy2 Узлы перестают вправляться самостоятельно, кровоточат и ущемляются. Боль становится интенсивной. На данной стадии все еще возможно применение малоинвазивных методик. Но иногда необходима классическая операция, которая называется геморроидэктомией.

4 стадия

Острая боль, узлы постоянно находятся в выпавшем состоянии. Все другие симптомы также сильноgemorroy3 выражены. На этой стадии эффективна только операция геморроидэктомия. Но сейчас пациентам переживать и в данном случае не стоит. Хирургическое лечение проводится с помощью самого современного оборудования (с применением лазера или ультразвукового скальпеля), что позволяет значительно сократить болевые ощущения, повысить эффективность самой операции, минимизировать кровотечение во время операции. Восстановительный период проходит гораздо быстрее при использовании такого оборудования.

Несколько слов о причинах развития геморроидальной болезни:

1. Наследственность. Это обусловлено тем, что строение, состояние стенок кавернозных сплетений предрасполагает к развитию болезни.
  2. Образ жизни. Низкая  физическая активность, сидячая работа, неправильное питание, лишний вес – все это может стать причиной развития геморроя
  3. Проблемы с работой кишечника, запоры
  4. Тяжелая физическая нагрузка
  5. Беременность и роды
  6. Травмы стенок прямой кишки и анального канала (например, при анальном сексе).

Еще раз хочу повторить: даже при незначительных симптомах обратитесь за консультацией к врачу-проктологу. На ранних стадиях заболевание гораздо легче поддается лечению. А самое главное – своевременное лечение позволит пациенту не мучится и жить полноценной жизнью!